Шрифт тоже может говорить

posts-fontideas2

Допустим, у Вас есть слоган или простой текст рекламного сообщения, который Вы хотите сообщить потребителю. И Вам все хочется сделать просто, лаконично, с изыском, и не хочется подбирать к этому тексту бессмысленные образы, только для того, чтобы они были. Но и не хочется писать этот текст просто «на белом листке бумаги».

Простое решение — «оживите» Ваш текст с помощью шрифта. Пусть стиль букв передает характер Вашего товара.

Удачные примеры подобной методики:

posts-fontideas1

posts-fontideas3

posts-fontideas6

posts-fontideas5

posts-fontideas8

posts-fontideas10

posts-fontideas4

posts-fontideas7

posts-fontideas9

Источник изображений: http://www.sagmeisterwalsh.com

         
Cледующая статья:

Фирменный стиль на примере Firefox OS

comments powered by Disqus