Конкурс по маркетингу и брендингу, в котором стоит поучаствовать

Labelman

В сфере маркетинга и брендинга конкурсы — событие редкое. Поэтому предложение участия в подобном мероприятие начинающий специалист по маркетингу должен рассматривать, как отличную возможность продемонстрировать свои способности и навыки.

И в этом месяце вам, молодые студенты и начинающие специалисты, предоставляется хорошая возможность поработать над решением реальных кейсов от реальных компаний, получить незабываемый опыт решения конкретных бизнес-задач и по-настоящему понять «Что такое профессия маркетинг?».

Заявку на участие в конкурсе вы можете подать до 31 марта. И для этого от вас требуется всего лишь: составить краткое резюме или небольшой рассказ о ваших достижениях в области маркетинга, рекламы, брендинга; а также сочинение в свободной форме о том, каким должно быть брендинговое агентство вашей мечты.

С каждым желающим принять участие в конкурсе оргкомитетом будет проведено дистанционное собеседование и выдано тестовое задание. После отборочного тура будет сформировано 5 команд, представляющих 5 брендинговых агентств. Возглавлять игровые агентства будут
сотрудники компании Labelmen. Задачи каждого агентства: разработка концепции бренда в заданной товарной категории в соответствии с брифом заказчика и предложение стратегии продвижения бренда.

Участники, подавшие заявку на участие в конкурсе, но не прошедшие отбор в команды смогут все равно принять участие в конкурсе в качестве индивидуальных разработчиков, помощников и зрителей.

Организаторами конкурса являются член Ассоциации брендинговых компаний России, петербургское брендинговое агентство «Labelmen» и творческая площадка «Маркеториум», работающая при кафедре маркетинга и управления проектами Санкт-Петербургского государственного экономического университета.

Мнение автора о проекте

О проекте написано очень интересно. Не знаю, насколько проект будет проведен качественно и профессионально. Но если авторам конкурса удастся выполнить все задуманное — то его участники получат незабываемый новый опыт, который смогут указать в своей реальном резюме при устройстве на работу.

    
Предыдущая статья:

Эффективность рекламных бюджетов крупных компаний

    
comments powered by Disqus