В сфере маркетинга и брендинга конкурсы — событие редкое. Поэтому предложение участия в подобном мероприятие начинающий специалист по маркетингу должен рассматривать, как отличную возможность продемонстрировать свои способности и навыки.
И в этом месяце вам, молодые студенты и начинающие специалисты, предоставляется хорошая возможность поработать над решением реальных кейсов от реальных компаний, получить незабываемый опыт решения конкретных бизнес-задач и по-настоящему понять «Что такое профессия маркетинг?».
Рекламные расходы компании Microsoft в этом году составили 2,6 млрд $, а сильнейший конкурент — компания Apple потратила на рекламу своих продуктов в 2 раза меньше — 1,1 млрд $. Большинство других мировых брендов еще не подвели итог этого года, но на следующем графике приведены маркетинговые бюджеты компаний за предыдущие периоды с 2009-2012 год.
Samsung, Coca-cola, Apple, Microsoft, Dell и HP. И как вы думаете, какая из компаний тратит больше усилий на привлечение и удержание своих потребителей?
Интересное нецелевое применение продукта от компании Apple.