Ценообразование
Основы ценообразования должен знать каждый специалист в области маркетинга «на зубок». Цена — ключевая характеристика товара, которая напрямую влияет на потребительский выбор. Она способна подчеркнуть имидж продукта, отпугнуть покупателя, и, наоборот, стимулировать пробные покупки, а главное: она напрямую влияет на прибыль ведения бизнеса в отрасли. Именно поэтому, мы выделяем по изучение основ ценообразования целый раздел нашей энциклопедии.
Статьи раздела содержат исчерпывающую информацию об основных принципах ценообразования. Прочитав информацию раздела, вы сможете определить порог прибыльности для продажи товара, разработать стратегию ценообразования и утвердить ценовую политику компании. Мы познакомим вас с особенностями ценообразования на высоко конкурентных и монополистических рынках, на растущих и стагнирующих рынках, а также на рынках услуг.
comments powered by Disqus