Результат новой кампании по презентации BMW i
В ноябре 2012 года в Нью-Йорке на 6-й авеню прошла презентация новой модели автомобиля — BMW i. Презентация проходила в рамках тура «Born Electric Tour» и была подготовлена агентством KPS+ совместно с BMW North America.
Для создания эффектной презентации использовались проектор и датчики движения. Окно, установленное на одном из фасадов здания, переводило изображение всех проезжающих мимо машин в проекцию новой модели BMWi в реальном времени.
Дополнительно на экране отображалось сколько денег можно было бы сэкономить и насколько снизить выбросы СО2 в атмосферу, если бы каждая проезжающая машина была электрической BMWi.
Проект получил название «Окно в будущее» и имел цель — заявить о новой модели, сформировав образ инновационного и «green» продукта.
Видео-презентация проекта:
Результаты проекта:
За 9 дней (9-17 ноября):
- 307 065 проезжающих машин переведено в BMWi
- 335 548 прошли мимо презентационного окна
- более 250 000 просмотров в неделю через YouTube
- высокая огласка в прессе и популярных digital изданиях