Результат новой кампании по презентации BMW i

presentation-bmwi

В ноябре 2012 года в Нью-Йорке на 6-й авеню прошла презентация новой модели автомобиля — BMW i. Презентация проходила в рамках тура «Born Electric Tour» и была подготовлена агентством KPS+ совместно с BMW North America.

Для создания эффектной презентации использовались проектор и датчики движения. Окно, установленное на одном из фасадов здания, переводило изображение всех проезжающих мимо машин в проекцию новой модели BMWi в реальном времени.

Дополнительно на экране отображалось сколько денег можно было бы сэкономить и насколько снизить выбросы СО2 в атмосферу, если бы каждая проезжающая машина была электрической BMWi.

Проект получил название «Окно в будущее» и имел цель — заявить о новой модели, сформировав образ инновационного и «green» продукта.

Видео-презентация проекта:

Результаты проекта:

За 9 дней (9-17 ноября):

  • 307 065 проезжающих машин переведено в BMWi
  • 335 548 прошли мимо презентационного окна
  • более 250 000 просмотров в неделю через YouTube
  • высокая огласка в прессе и популярных digital изданиях
         
Cледующая статья:

Идеи рождественской рекламы

comments powered by Disqus