«Paper art» в рекламе или на что способно бумажное творчество?
Хорошая реклама способна не только пробиться сквозь весь «рекламный шум», но и надолго запомниться потребителю. Предлагаем вам ознакомиться с одной из современных технологий в печатной и наружной рекламе — paper art. Технология paper art может действительно придать вашему товару современность, особенность и подчеркнуть характер бренда.
Восемь удивительных примеров использования искусства оригами и бумажной аппликации в рекламе помогут вам освежить свое представление о том, как можно выделить ваш продукт.
3D разворот
Несмотря на то, что печатные еженедельные или ежемесячные издания постепенно перестают пользоваться спросом и заменяются информационными интернет ресурсами, еще остаются газеты и журналы с высоким охватом, а реклама в печатных изданиях продолжает сохранять свою эффективность и актуальность.
Хорошим способом повышения заметности рекламного объявления может стать создание бумажной 3D композиции на развороте журнала.
В качестве примера можно привести удивительные книги японского художника и дизайнера Yusuke Oono создает, в которых каждая страница представляет собой удивительную 3D композицию.
Кампания по утилизации бумаги
Французская компания, специализирующаяся на переработке бумаги, с помощью агентства June21 провела красивую рекламную кампанию с использованием техники «Paper art». Рекламная кампания была направлена на стимулирование правильной утилизации и переработки бумажных отходов и проходила в два этапа.
Сперва прохожим предлагалось избавиться от ненужных бумаг, брошюр и газет, просто выбросив их в специальное окошко в окне витрины.
Через определенное время полная бумажных отходов витрина преображалась: в ней появлялась красивая фигура феникса — символа перерождения, второй жизни и обновления.
Новый вид продукта
Подумайте, можно ли ваш продукт представить с помощью искусства Paper art? Вдруг свежий способ визуализации продукта и позволит выделиться среди конкурентов? Примером удачной визуализации может являться преподнесение известных блюд японской кухни.
Способ презентации продукта
Интересный способ презентации продукта предложил студент для продвижения бренда премиальной качественной бумаги «Fedregoni». Найденное решение подчеркивает имидж и способствует хорошему брендингу товара.
Способ остановить внимание покупателя
С помощью Paper art можно создать сложные, трехмерные объекты, которые хочется рассматривать. А пока человек рассматривает рекламу — он контактирует с вашим брендом и знание товара растет. Пример — рекламная кампания McDonalds.
Печатная реклама Celcom
Еще один реальный пример рекламной кампании с использование «Paper art» для привлечения и удержания внимания.
Инфографика и Paper Art
Блестящая идея дизайнера Siang Ching была реализована в информационной рекламной кампании о донорстве. Объединение искусства «Paper Art» и инфографики позволило ярко, заметно и доступно показать, какой группы крови сдают меньше всего. (Сингапур)
Сувениры и поздравления
В современном бизнес сообществе принято дарить на крупные праздники своим партнерам небольшие подарки. Такие подарки напоминают о компании и демонстрируют важность клиента для компании. Пример поздравительной открытки украинского графического дизайнера: