«Paper art» в рекламе или на что способно бумажное творчество?

paper-art-main

Хорошая реклама способна не только пробиться сквозь весь «рекламный шум», но и надолго запомниться потребителю. Предлагаем вам ознакомиться с одной из современных технологий в печатной и наружной рекламе — paper art. Технология paper art может действительно придать вашему товару современность, особенность и подчеркнуть характер бренда.

Восемь удивительных примеров использования искусства оригами и бумажной аппликации в рекламе помогут вам освежить свое представление о том, как можно выделить ваш продукт.

3D разворот

Несмотря на то, что печатные еженедельные или ежемесячные издания постепенно перестают пользоваться спросом и заменяются информационными интернет ресурсами, еще остаются газеты и журналы с высоким охватом, а реклама в печатных изданиях продолжает сохранять свою эффективность и актуальность.

Хорошим способом повышения заметности рекламного объявления может стать создание бумажной 3D композиции на развороте журнала.

paperart-360book

В качестве примера можно привести удивительные книги японского художника и дизайнера Yusuke Oono создает, в которых каждая страница представляет собой удивительную 3D композицию.

Кампания по утилизации бумаги

Французская компания, специализирующаяся на переработке бумаги, с помощью агентства June21 провела красивую рекламную кампанию с использованием техники «Paper art». Рекламная кампания была направлена на стимулирование правильной утилизации и переработки бумажных отходов и проходила в два этапа.

Сперва прохожим предлагалось избавиться от ненужных бумаг, брошюр и газет, просто выбросив их в специальное окошко в окне витрины.

paperart-fenix

Через определенное время полная бумажных отходов витрина преображалась: в ней появлялась красивая фигура феникса — символа перерождения, второй жизни и обновления.

paperart-fenix2

Новый вид продукта

Подумайте, можно ли ваш продукт представить с помощью искусства Paper art? Вдруг свежий способ визуализации продукта и позволит выделиться среди конкурентов? Примером удачной визуализации может являться преподнесение известных блюд японской кухни.

paperart-eat

Способ презентации продукта

Интересный способ презентации продукта предложил студент для продвижения бренда премиальной качественной бумаги «Fedregoni». Найденное решение подчеркивает имидж и способствует хорошему брендингу товара.

paper-paperbromo

Способ остановить внимание покупателя

С помощью Paper art можно создать сложные, трехмерные объекты, которые хочется рассматривать. А пока человек рассматривает рекламу — он контактирует с вашим брендом и знание товара растет. Пример — рекламная кампания McDonalds.

paper-mcdonalds2

paper-mcdonalds

Печатная реклама Celcom

Еще один реальный пример рекламной кампании с использование «Paper art» для привлечения и удержания внимания.

paper-celcom

paper-celcom2

Инфографика и Paper Art

Блестящая идея дизайнера Siang Ching была реализована в информационной рекламной кампании о донорстве. Объединение искусства «Paper Art» и инфографики позволило ярко, заметно и доступно показать, какой группы крови сдают меньше всего. (Сингапур)

paper-donor

Сувениры и поздравления

В современном бизнес сообществе принято дарить на крупные праздники своим партнерам небольшие подарки. Такие подарки напоминают о компании и демонстрируют важность клиента для компании. Пример поздравительной открытки украинского графического дизайнера:

paper-dragon

paper-dragon2

    
Предыдущая статья:

Опубликован рейтинг самых вирусных рекламных роликов 2013 года

    
Cледующая статья:

Видео история из жизни маркетологов

comments powered by Disqus