Идеи рождественской рекламы
В Рождество (для Европы) и в Новый Год (Для России) потребитель испытывает доброе ощущение праздника и радости. Все сильные бренды не упускают возможность подкрепить образ марки теплыми эмоциями, вызванными предстоящими зимними праздниками, и активно включают в свои рекламные материалы «образ Рождества или Нового Года».
К сожалению, ежегодно все больше и больше брендов начинают использовать данный прием, что перестает делать рекламу уникальной и более заметной для потребителя. Но еще несколько лет такая стратегия будет работать, тем более в России, т.к. прием используют единичные компании.
Краткая подборка лучших материалов «Как вписать свой бренд в Новый год».
Конечно, же все началось с бренда мировой величины — Coca-cola, который удачно связал красный цвет бренда с фирменным сюртуком Деда Мороза, и спустя десятки лет, не меняя традиций, в Новый год продолжает запускать крупномасштабные мероприятия по всему миру. Фирменный слоган всех программ «Праздник к нам приходит. Всегда Кока-Кола».
Остальные бренды, чтобы выделиться, используют альтернативные способы рождественской рекламы.
Самый простой способ: оригинально связать свой продукт с символикой Нового года и Рождества — перед нами возникают принты с образами «елок», «свечей», «бороды деда мороза», «оленей» от практически любых товарный категорий.
Автомобили: Volkswagen
Автомобили: Mazda
Автомобили: Mercedes-Benz
Питание: Пицца
Питание: Кофе
Питание: Майонез
Питание: Леденцы
Предприятия быстрого питания: McDonalds, Starbacks
Обувь: Adidas
Напитки: Пиво
Но некоторые бренды идут дальше, добавляя нотку юмора в свое сообщение потребителю, делая его более запоминающимся и более эмоциональным.
Напитки: Пиво Heineken
Страхование
Косметика: Veet
Обувь: Nike
Питание: M&M’s