Когда Вы не знаете, что рассказать потребителю — расскажите о том, как Ваш бренд воплощает мечты

dream1

Демонстрация воплощения сокровенных желаний — хороший способ, к которому часто прибегают международные компании в своих рекламных роликах для формирования положительного и теплого отношения к бренду.

Этот прием работает всегда, когда развитие рынка достигло своего максимума, и товары практически не отличаются по своим функциональным характеристикам, а значит единственный способ выделиться и укрепить свое рыночное положение — создать тесную эмоциональную связь с потребителем (эмоциональное дифференцирование), сформировать лояльность к бренду.

Хороший примером, может служить рекламный ролик Dell, повествующий о том, как обычная девочка Эни смогла воплотить свои мечты о полете в жизнь. Ролик стал победителем в номинации TED «Ads Worth Spreading».

    
Предыдущая статья:

Qualcomm предложила оценить на себе преимущество «быть рожденным мобильным»

    
Cледующая статья:

Новая рекламная кампания Nike вдохновляет мечтать о большем

comments powered by Disqus