Опубликован рейтинг самых вирусных рекламных роликов 2013 года

shared-ad

Рейтинг под названием «Viral Video Chart» был опубликован компанией Unruly Media 21 ноября 2013 года. В рейтинг вошли, как известные бренды с мировым именем, так и небольшие компании. Качество вирусной рекламы оценивали по тому, насколько охотно ей делились пользователи Twitter, Facebook и блогосферы.

Показатель, который был положен в основу рейтинга, рассчитывался следующим образом: количество «shares» / общее количество просмотров ролика. В анализе не участвовали фильмы и трейлеры. Данные были проанализированы за период с 1 января по 18 ноября.

Ниже представлены ТОП-10 вирусных рекламных роликов этого года, желаем приятного просмотра!

Лидер рейтинга Dove

Лидером рейтинга стал ролик косметического бренда «Dove» под названием «Dove Beauty Sketches» — трех минутное видео, целью которого было доказать женщинам, что они выглядят лучше, чем думают о себе сами. С момента запуска видео в апреле 2013 года им поделились 4,24 млн. раз.

GEICO: Hump Day

Роликом о праздновании середины недели поделились 4,03 млн раз (преимущественно по средам).

Evian: Baby & Me

Поделились 3,34 млн раз.

Kmart: Ship My Pants

Поделились 3,05 млн раз.

Cornetto: Yalin

Поделились 2,91 млн раз.

Budweiser: Brotherhood

Поделились 2,7 млн раз.

Pepsi Max: Test Drive

Одно из самых веселых видео рейтинга. Поделились 2,69 млн раз.

MGM/Carrie: Telekinetic Coffee Shop Surprise

Поделились 2,17 млн раз.

Ram Trucks: Farmer

Поделились 1,88 млн раз.

Volvo: The Epic Split

Одно из самых последних вирусных видео этого года, но уже им поделились 1,82 млн раз.

Источник: Unruly Media

    
Предыдущая статья:

Эффективна ли сравнительная реклама на практике? Кейс: Windows vs Apple

    
Cледующая статья:
icon-paper-art

«Paper art» в рекламе или на что способно бумажное творчество?

comments powered by Disqus