Опубликован рейтинг самых вирусных рекламных роликов 2013 года
Рейтинг под названием «Viral Video Chart» был опубликован компанией Unruly Media 21 ноября 2013 года. В рейтинг вошли, как известные бренды с мировым именем, так и небольшие компании. Качество вирусной рекламы оценивали по тому, насколько охотно ей делились пользователи Twitter, Facebook и блогосферы.
Показатель, который был положен в основу рейтинга, рассчитывался следующим образом: количество «shares» / общее количество просмотров ролика. В анализе не участвовали фильмы и трейлеры. Данные были проанализированы за период с 1 января по 18 ноября.
Ниже представлены ТОП-10 вирусных рекламных роликов этого года, желаем приятного просмотра!
Лидер рейтинга Dove
Лидером рейтинга стал ролик косметического бренда «Dove» под названием «Dove Beauty Sketches» — трех минутное видео, целью которого было доказать женщинам, что они выглядят лучше, чем думают о себе сами. С момента запуска видео в апреле 2013 года им поделились 4,24 млн. раз.
GEICO: Hump Day
Роликом о праздновании середины недели поделились 4,03 млн раз (преимущественно по средам).
Evian: Baby & Me
Поделились 3,34 млн раз.
Kmart: Ship My Pants
Поделились 3,05 млн раз.
Cornetto: Yalin
Поделились 2,91 млн раз.
Budweiser: Brotherhood
Поделились 2,7 млн раз.
Pepsi Max: Test Drive
Одно из самых веселых видео рейтинга. Поделились 2,69 млн раз.
MGM/Carrie: Telekinetic Coffee Shop Surprise
Поделились 2,17 млн раз.
Ram Trucks: Farmer
Поделились 1,88 млн раз.
Volvo: The Epic Split
Одно из самых последних вирусных видео этого года, но уже им поделились 1,82 млн раз.
Источник: Unruly Media