Трейд-маркетинг
Энциклопедия BTL акций для торговых посредников
Акции для торговых посредников всегда строятся на концепции "win - win", когда в выигрыше остается и та и другая сторона...
Энциклопедия промо акций для конечного потребителя
Маркетинговые промо акции для привлечения клиентов - это вид BTL активности, увеличивающий на короткое время покупательс...
Как установить цель для маркетинговой акции
BTL акцию можно назвать успешной, если она имеет хороший отклик у покупателей, обеспечивает высокую рентабельность прода...
Важные понятия и правила трейд маркетинга
Трейд маркетинг или BTL маркетинг (below-the-line) - это вид продвижения и рекламы товара компании, в результате которог...
Трейд-маркетинг — наука о создании краткосрочной покупательской активности на рынке. Правильный трейд -маркетинг помогает решить проблемы с краткосрочным падением спроса на товар компании, подстегнуть интерес к новому продукту, сформировать ажиотажный спрос, стимулировать пробную покупку.
Ппосле ознакомления с материалами данного раздела вы сможете использовать BTL активность на все 100% в продвижении товара компании; разрабатывать такие BTL программы, которые будут интересны торговым посредникам и конечному потребителю; рассчитывать эффективность любой промо-акции и проводить только прибыльные трейд маркетинговые активности.
comments powered by Disqus