Как проверить качество работы сайта компании за несколько минут

seotome

Каждый руководитель, инвестируя в развитие сайта компании, стремится, чтобы его сайт был одним из первых в списке поисковых систем Яндекс или Google, когда потенциальный покупатель ищет определенный товар или услугу. Продвижение сайта в интернет (или seo — оптимизация) становится неотъемлемой частью маркетингового плана предприятия.

Продвижение в интернет — сравнительно молодой, очень динамично развивающийся и изменяющийся бизнес. Не каждый руководитель может действительно оценить эффективность работы компаний, создающих и продвигающих его сайт. Сегодня мы расскажем вам о новом сервисе, который позволит совершенно бесплатно проверить качество работы сайта компании.

Знакомьтесь, SEOTO.ME

Сервис SEOTO.ME позволит любой компании проверить качество работы сайта и создать такой сайт, который будет положительно восприниматься ведущими поисковыми системами Яндекс и Google и достигать высоких позиций по необходимым запросам пользователей. Сервис предназначен для поиска внутренних ошибок на сайте. Он проверяет:

  • Наличие несуществующих страниц на сайте
  • Наличие неработающих ссылок и картинок
  • Наличие дубликатов страниц
  • Уникальность контента
  • Правильность внутренней оптимизации сайта

Все описанные выше ошибки влияют на понижение позиций сайта в выдаче поисковых систем, поэтому их рекомендуется исправлять в первую очередь.

После регистрации в сервисе вы получите возможность бесплатного сканирования трех любых сайтов. Все ошибки сервис объединяет в группы, которые расположены в верхнем меню сервиса. Ошибки или критичные для работы сайта параметры выделены красным.

seotome-example

Покажите данный отчет о работе сайта вашему администратору или компании, которая занимается продвижением вашего сайта для своевременного устранения.

    
Предыдущая статья:

Великий провал или успешный пример для подражания?

    
Cледующая статья:
icon-seo-glazami-klientov

Опубликованы результаты рейтинга «Seo глазами клиентов 2014»

comments powered by Disqus