Почти каждый продукт на рынке стремится привлечь внимание покупателя с помощью «громких» обещаний, сверх-эффективных свойств, обещания мгновенного и длительного результата.
Но не каждый продукт способен продемонстрировать свою надежность еще до совершения покупки. Но если бы смог, то вероятность приобретения такого продукта выросла бы в несколько раз.
Отличный пример упаковки водонепроницаемых часов Festina говорит все, что Вам необходимо знать о них перед покупкой. Читать
Не для кого не секрет, что ключевая ценность, на которой построены все рекламные кампании Coca-cola (бренда №1 в мире по данным компании Interbrand) — счастье.
Годами компания Coca-cola призывала своих потребителей делится радостью с окружающими, особенно близкими, и помогала в этом своими рекламными акциями.
Но до недавнего момента оставалась лишь одна вещь, которой нельзя было поделиться — сама банка Кока-колы. Теперь же всеми любимый бренд решил и эту задачу, воплотив свое позиционирование даже в упаковке.
Встречайте: новая упаковка Coca-cola, которая превращается в две кока-колы легким движением руки. Читать
Pepsi представила новую форму бутылки и новую этикетку с укрупненным логотипом.
Последний раз бренд обновлял свою упаковку в 1997 году