Основные элементы и принципы маркетинга
В данном разделе мы расскажем об основных современных принципах, методах, понятиях и элементах, которые должен знать каждый менеджер по маркетингу и рекламе. В большинстве учебников по маркетингу основы маркетинга и рекламы изложены очень сухо и поверхностно, приведена слишком базовая информация, которую очень сложно применить на практике. В данном разделе мы не стремились изложить теоретические основы маркетинга, мы старались собрать информацию, которая поможет начинающему специалисту по маркетингу и рекламе правильно понять свою профессию, свои цели и задачи, познакомиться с основными инструментами, терминами и понятиями маркетинга. Основная теория и практика современного маркетинга изложена в остальных разделах нашей энциклопедии.
Итак перед тем, как приступить к изучению практических инструментов маркетинга точно определите для себя «Что такое маркетинг». В нашей подборке лучших определений маркетинга выберите для себя наиболее близкое понятие и запомните его. Вторым шагом определите основные задачи своей деятельности в компании: в этом вам помогут статьи об основных приоритетах маркетинга. В качестве завершающего этапа составьте план личностного развития с акцентом на улучшение самых слабо развитых навыков маркетолога, в этом вам поможет наша статья об основных ключевых компетенциях специалиста по маркетингу.
Помните, маркетолог — очень динамично развивающаяся профессия, требующая постоянно саморазвития, изучения окружающей среды, наблюдательности. Не забывайте анализировать результаты своей работы, постоянно совершенствуйте знания в области маркетинговых технологий и методов. И никогда не отклоняйтесь от своих приоритетов в компании: маркетолог должен заниматься именно маркетингом и ничем другим.
comments powered by Disqus