Ценовое позиционирование товара как важная часть стратегии

pp

Очень часто компании, разработав стратегию позиционирования, забывают сделать один завершающий шаг: прописать ценовое позиционирование продукта. Важно помнить, что цена является неотъемлемой частью позиционирования компании, она может подчеркнуть или , наоборот, навредить утвержденной стратегии. Через цену покупатель воспринимает качество и уровень работы компании с клиентами, формирует свои ожидания относительно свойств продукта, уровня сервиса и эксклюзивности товара. Цена — это еще и хороший инструмент для дифференциации товаров компании между собой.

Предлагаем простое руководство по разработке ценового позиционирования, с помощью которого ценовая стратегия продукта будет соответствовать его позиционированию на рынке.

Читать

    
Предыдущая статья:
kotler-book

Современный Филип Котлер: что действительно стоит прочитать?

    
Cледующая статья:
ad-efficiency

Новый шаблон «Отчет и правила оценки эффективности рекламных кампаний»

comments powered by Disqus