Уважаемые читатели, поздравляем вас с наступившим 2015 годом! Желаем вам профессионального роста; рыночного успеха вашим продуктам, услугам и сервисам; понимания и доверия руководства; и, конечно же, бодрого настроения и боевого духа, без которых маркетологу сложно проталкивать новаторские решения и придумывать эффективные рекламные идеи, направленные на рост продаж!
Хотим начать первый рабочий день с рассказа о том, что все таки стоит начать делать специалисту по маркетингу в наступившем 2015 году. В следующих шести советах мы собрали наиболее актуальные направления развития маркетинга, которые смогут повысить эффективность вашей работы и обеспечат стабильный рост продаж в условиях нестабильной рыночной ситуации. Читать
Один из самых часто задаваемых вопросов маркетинга: «Насколько эффективна реклама моего товара?». В данной статье мы расскажем о классическом подходе к анализу эффективности проведенных рекламных кампаний. Прочитав нашу статью, вы узнаете о 5 золотых правилах проведения качественного анализа по эффективности продвижения товара; на примере готового отчета познакомитесь с основными этапами расчета эффективности рекламы — от анализа динамики продаж до составления годового отчета по эффективности рекламы.
Очень часто компании, разработав стратегию позиционирования, забывают сделать один завершающий шаг: прописать ценовое позиционирование продукта. Важно помнить, что цена является неотъемлемой частью позиционирования компании, она может подчеркнуть или , наоборот, навредить утвержденной стратегии. Через цену покупатель воспринимает качество и уровень работы компании с клиентами, формирует свои ожидания относительно свойств продукта, уровня сервиса и эксклюзивности товара. Цена — это еще и хороший инструмент для дифференциации товаров компании между собой.
Предлагаем простое руководство по разработке ценового позиционирования, с помощью которого ценовая стратегия продукта будет соответствовать его позиционированию на рынке.