Маркетиновые исследования от А до Я
Маркетинговые исследования проводятся для получения достоверных данных необходимых для принятия стратегически важных решений. Существуют следующие виды маркетинговых исследований:
- Первичные маркетинговые исследования – исследования, проводимые компанией для удовлетворения конкретных микро-задач и целей.
- Вторичные маркетинговые исследования – не проводятся специально для вашей компании.
Первичные и вторичные исследования могут носить как количественный, так и качественный характер.
Количественные маркетинговые исследования – исследования, использующие статистические методы анализа целевого рынка. Строятся на основе опроса репрезентативной выборки.
Качественные маркетинговые исследования – исследования, не использующие статистические методы анализа. Качественные исследования строятся на беседах с небольшими потребительскими группами. Проводятся для более глубокого понимания поведения целевой аудитории в процессе общения с брендом. Качественные исследования помогают более полно интерпретировать данные, полученные в ходе более сжатого количественного опроса.
comments powered by Disqus