Маркетинговый план на 5+
Маркетинговый план представляет собой подробный список маркетинговых программ и действий, направленных на увеличение ценности товара и рост доли рынка компании. План маркетинга является результатом маркетинговой стратегии и обычно имеет форму документа, который утверждается руководством или топ-менеджментом предприятия. В плане маркетинговой деятельности прописываются долгосрочные и краткосрочные цели компании на рынке и методы достижения поставленных целей.
С необходимостью создания маркетингового плана сталкивается каждая компания, ведь в современных жестких условиях конкуренции сложно работать без четких целей и задач. Основная цель любого плана маркетинга: определить реалистичные цели бизнеса, скоординировать работу сотрудников компании и расставить приоритеты в распределении ресурсов. Зная цели, компания быстро фокусируется на правильном потребителе, проводит эффективные рекламные компании и увеличивает свою рентабельность с продаж.
Маркетинговый план имеет несколько уровней: стратегический (долгосрочный) и тактический (оперативный или краткосрочный) уровень. Каждый уровень имеет свои особенности и требования, о которых вы можете прочитать в отдельной статье данного раздела. План маркетинга — только инструмент, который можно использовать по разному: вы можете разработать план маркетинговых мероприятий для продвижения отдельного проекта или товара, для целого бренда или товарной группы, а также для всего предприятия.
В данном разделе нашей библиотеки мы постарались максимально подробно раскрыть и описать понятие плана маркетинга предприятия. Здесь вы найдете теоретические материалы как о самом процессе маркетингового планирования, так и максимально практичные статьи по разработке маркетингового плана компании с «нуля». Наши готовые решения с удобными образцами и шаблонами помогут вам составить собственный план маркетинговой активности.
comments powered by Disqus