Типографика в дизайне логотипов: 14 лучших примеров
Очень часто правильный шрифт, немного измененный, улучшенный, обработанный — это все, что нужно для создания хорошего логотипа компании. Ведь в логотипе главное — простота восприятия, легкость запоминания, высокая узнаваемость и универсальность использования. Приведем несколько удачных примеров использования приемов типографики в дизайне логотипов. Возможно, эти свежие идеи и решения вдохновят вас на улучшение элементов идентификации вашего бренда.
Логотип английского музея V&A
Логотип V&A, разработанный в 1988 году отличается своим изяществом и невероятной простотой. В этом логотипе буква «А» является отражением буквы «V», что делает их очень созвучными друг другу. А исключенная левая перекладина буквы «А» облегчает весь логотип без потери читаемости.
Логотип журнала New Musical Express
Британский музыкальный журнал NME в октябре 2013 года обновил свой логотип. Новый логотип выглядит хорошо в любом сочетании цветов, хорошо вписывается в обложку и легко масштабируется.
Логотип консалтинговой компании Plum
Данный логотип — удачный пример сочетания типографики и цвета. Правильно подобранные цвета и отрисованные в едином стиле буквы создают запоминающийся свежий образ.
Логотип «Make»
Успешный пример логотипа, когда обрезание буквы и добавление небольшого элемента («точки») мгновенно меняет восприятие. И написанное слово уже превращается в запоминаемый бренд.
Логотипы с игрой пространства
Так часто нам не хватает места для того, чтобы написать логотип крупно. Интересный пример логотипов, которые отражают один из новых трендов 2014 года — максимального использования пространства в дизайне. Логотип гонок на выносливость «24 Heures du Mans» и логотип журнала о минимализме «MNML».
Логотип Absolut
Еще один хороший и достаточно редкий пример использования пунктуации в дизайне логотипов — водка Absolut. Точка в конце логотипа демонстрирует уверенность и надежность бренда. И она идеально вписывается в дизайн, как будто она была там всегда.
Логотип The Silver Brown Dance Co
Интересный пример сочетания рукописного шрифта и шрифта без засечек наделяет логотип яркой стилистикой.
Логотип Edge Board
Логотип разделочной доски Edge Board является не только носителем фирменного стиля компании, но и прямой демонстрацией функциональных особенностей продукта. Край доски можно загибать для того, чтобы стряхнуть остатки пищи или избежать стекания воды с края.
Логотип Equilibrium
А вот пример, когда наклон или поворот одной буквы заставляет все слово играть по-новому.
Логотип Trafiq
Каждая буква в вашем логотипе должна быть отрисована, видоизменена, улучшена. Невозможно создать хороший логотип, используя стандартные шрифты. Ведь когда буквы дополняют друг друга, не мешают друг другу и не утяжеляют друг друга — тогда логотип выглядит совершенным. Вот пример логотипа ночного клуба в Будапеште «Trafiq».
Логотип «Hotel Cocoa»
Просто красиво выполненный логотип.
Логотипы с изменением букв
Данные два примера показывают, как сильно меняется восприятие продукта, когда получается удачно изменить привычные буквы.
Логотип «Parla»
Интересное использование апострофов как продолжение буквы «а» в логотипе журнала «Parla».
Логотип «No Doubt»
И напоследок хороший пример использования типографики в дизайне логотипа «No Doubt»: логотип помогает управлять движением взгляда и одновременно связывает два слова в одно.