Как обычный товар превратить в сильный бренд
Брендинг или бренд-менеджмент — процесс, помогающий контролировать то, как торговая марка (бренд) компании воздействует на потребителя. Наука по управлению брендом помогает управлять восприятием, имиджем марки на рынке. Ключевая цель бренд-менеджмента — создание ценности торговой марки (brand value). Бренд-менеджмент управляет важными стратегическими активами — марками — которые часто могут стоить во много раз больше, чем чистые активы всей компании.
В данном разделе содержится подборка образовательных статей по брендингу: в наших материалах вы прочитаете о том, как создавать, продвигать и развивать бренд компании на рынке; познакомитесь с существующими методика оценки стоимости торговых марок и найдете много интересных примеров и готовых решений по построению бренда компании на рынке.
comments powered by Disqus