Как бренды отметили День Святого Патрика
День Святого Патрика является одним из крупных праздников, который бренды не могут пропустить. 17 марта становится для многих брендов хорошей возможностью выделиться, стать заметными, привлечь новую аудиторию, а также творчески отпраздновать событие со своими поклонниками, увеличив лояльность.
Данный праздник особенно привлекателен для брендов алкогольных напитков, так как на фоне существующих ограничений по проведению рекламных компаний — День Святого Патрика предоставляет возможность обратиться к целевой аудитории, стремящейся весело провести время и отпраздновать событие в кругу шумной компании.
Подборка лучших программ 2013 года, посвященных Дню Святого Патрика
Не смотря на то, что данный бренд не производит алкогольные напитки, Google не упускает шанса подчеркнуть атмосферу любого праздника. Так и 17 марта Google порадовал своих пользователей очаровательным анимированным логотипом из 6 детей, исполняющих традиционный ирландский танец.
Логотип можно было увидеть только в США, Ирландии, Великобритании, Канаде, Австралии и Новой Зеландии.
Смотреть полную коллекцию логотипов Google на День Святого Патрика с 2000-2013 год:
Guiness
Guiness запустил традиционный ролик «Раскрась свой город в черный» и предложил своим поклонникам:
- пригласить друзей на празднование вечеринки, используя готовое видео от бренда (видео-приглашение) или создать свой собственный фильм с помощью приложения от бренда
- выложить фотографии о праздновании праздника вместе с брендом Guiness и получить возможность выиграть путешествие на 4 человек в Ирландию
Jameson
Ирландский виски №1 в мире предложил своим поклонникам в День Святого Патрика попробовать продукт из дизайнерской бутылки, выпущенной ограниченным тиражом. С 24 февраля ограниченный тираж стал доступен к продаже в 24 странах мира.
Бренд также провел мероприятие «St. Patrick Live» — концерт с привлечением известных звезд и актеров с онлайн-трансляцией на сайте бренда.
Baileys
Ирландский сливочный ликер обновил свою бутылку сравнительно недавно и в день Святого Патрика использовал только активность в социальной сети Facebook. Своим поклонникам бренд предложил рецепт напитка с использованием ликера, а также конкурс с возможностью выиграть футболку от бренда
Nike
Nike выпустила серию кроссовок в традиционных цветах дня Святого Патрика. Выполненная из гладкой зеленой кожи с золотой полосой, обувь стала доступна в интернет-магазинах 17 марта.