Эффективна ли сравнительная реклама на практике? Кейс: Windows vs Apple

windows_vs_aplle_july2013

Компания Microsoft разработала рекламный ролик, в котором сравнила планшеты Surface RT (Windows 8) с Ipad.

За 30 секунд такое сравнение предоставляет исчерпывающую информацию о преимуществах Surface RT для человека, не сильно разбирающегося в гаджетах и современных технологиях.

«Less talking. More doing» — говорит Microsoft потребителю, все больше убеждая в приобретении планшета:

На первый взгляд: весьма хороший убеждающий пример сравнительной рекламы, но на практике продукт потерпел неудачу.

Мораль: продукт важнее. Без хорошего продукта, отвечающего требованиям покупателя, можно даже не начинать рекламных кампаний.

    
Предыдущая статья:

Что рекламируют в этом ролике, Вы узнаете только по окончании просмотра

    
Cледующая статья:

Опубликован рейтинг самых вирусных рекламных роликов 2013 года

comments powered by Disqus