Новая рекламная кампания Nike вдохновляет мечтать о большем

nike

Компания Nike в последние годы создает невероятно вдохновляющие и творческие рекламные кампании, формируя мотивацию потребителей к занятию спортом и ведению здорового образа жизни.

Новая рекламная кампания «Give me the Ball» , проведенная в Китае, не стала исключением.

70-ти секундное видео, в центре которого известные баскетболисты и восходящая звезда китайского баскетбола Wang Zhelin, направлено на то, чтобы мотивировать молодое поколение к упорным тренировкам, к совершению подвигов, которые окупятся в будущем.

Nike неуклонно продолжает укреплять имидж бренда, основанный на ценностях «решимость», «приверженность», «безопасность», «страсть», используя современных героев-икон.

    
Предыдущая статья:

Когда Вы не знаете, что рассказать потребителю — расскажите о том, как Ваш бренд воплощает мечты

    
Cледующая статья:

LG Optimus паразитирует на рекламе Sumsung Galaxy S4

comments powered by Disqus