Нестандартная рекламная кампания ежедневной газеты «Gulf News»
Успешную рекламную кампания подготовило для газеты «Gulf News» агентство Y&R ОАЭ. Задачи, которые необходимо было достичь в ходе кампании: приобрести новых читателей и конвертировать их в постоянных подписчиков: В оцифрованном виде цели были поставлены следующим образом:
- Рост подписчиков на 1,5%,
- Рост трафика на веб-сайт на 25%.
В результате исследования было обнаружено, что у целевой аудитории существует определенный ритуал: чтение газет происходит утром во время потребления кофе. Так родилась идея о приятном сочетании «ароматного кофе» и «чтения свежего выпуска газеты Gulf News».
Для проведения акции было достигнуто соглашение с сетью кофеен Tim Horton, которая обладала необходимым трафиком — в месяц каждая кофейня сети реализовывала около 35’000-50’000 чашек кофе.
В рамках соглашения, на рукаве каждой чашки кофе были размещены новости газеты «Gulf News». Сам рукав получил название «Headline News» .
Каждый день, каждый час, с каждой новой чашкой кофе посетитель кофейни получал свежие заголовки новостей, которые печатались из новостной ленты твитера газеты Gulf News Twitter. Размещенный на рукаве короткий URL и QR код позволяли перенаправлять полученный трафик на сайт газеты, где можно было прочитать новость полностью.
Результат после первых двух недель кампании:
- Почти 3000 новых подписчиков в Twitter ленте газеты
- Рост траффика на сайте на 41%
- Рост подписок на 2,8%
Видео-презентация проекта: