Простой, но эффективный прием в рекламе

volksvagenad052013

Очень часто самым простым способом заставить покупателя задуматься о приобретении Вашего товара является не рассказ о бесконечных преимуществах продукта, а наглядная демонстрация того, как Ваш продукт может решить одну из проблем покупателя. А если в такую рекламу добавить еще и нотку юмора — запоминаемость и хорошее отношение к бренду гарантировано.

Именно так поступил Volkswagen в новой рекламной кампании и впервые за несколько лет изменил подход к созданию рекламных сообщений, сняв ролик с акцентом на выгоды продукта (а не на характеристики).

И выгоду подобрали очень удачно! Не пропустите.

    
Предыдущая статья:

Иногда необходимо просто снять ролик о смысле жизни

    
Cледующая статья:

Что рекламируют в этом ролике, Вы узнаете только по окончании просмотра

comments powered by Disqus