Интересные идеи наружной рекламы
Общественный транспорт для маркетолога привлекателен тем, что ежедневно генерирует высокий уровень трафика. А что еще нужно для быстрого построения высокой осведомленности о товаре или услуге Вашей компании?
Подборка интересных идей наружной рекламы на автобусных остановках. Идея подобной рекламы хороша тем, что:
- сообщение о Вашем товаре выделяются из общей массы рекламных щитов и растяжек
- потенциальный потребитель находится в процессе бездействия, он готов к восприятию информации
- такая интересная подача рекламного сообщения на все 100% выделит бренд, да к тому же будет иметь вирусный эффект
- такая реклама хороша даже при ограниченном бюджете: выбираем 2-3 самые «густонаселенные остановки», оформляем и получаем до 50% пассажирского трафика города
Конечно же, существуют и ограничения в подобном канале коммуникации:
- не подходит для компаний и услуг с очень узкой целевой аудиторией
- не подходит для компаний, чья целевая аудитория не пользуется общественным транспортом
- должны быть предприняты меры против вандализма
- необходимо следить за чистотой в месте рекламы
- спорно использование для товаров и услуг с имиджем «строгости, профессиональности, экспертизы», но этот вопрос можно решить креативным подходом.
- быстрая скорость износа рекламного объявления
Возможно, какой-нибудь из примеров подойдет для рекламной кампании Ваших товаров или услуг:
Рекламная кампания для закусочной
Рекламная кампания нового продукта водки Absolut
Рекламная кампания зоопарка
Рекламная кампания Coca-cola: использование липучек — способ привлечь внимание, а также холодильник с пробниками.
Рекламная кампания анонса фильма «Звездные войны»
Рекламная кампания мебельного магазина
Рекламная кампания McDonalds
Интересные идеи подачи сообщения