Иногда необходимо просто снять ролик о смысле жизни

dream-tcbank-ad

Такие добрые, трогательные рекламные ролики всегда будут выделяться среди многообразия смешной вирусной рекламы.

Ролик прекрасен во всем:

  • в философской идее, формирующей серьезный образ
  • в том, что до последней секунды не понятна развязка
  • в том, что после просмотра остаются только положительные образы, несмотря на меланхоличный сюжет

Снимая такие ролики, необходимо помнить одно правило: формируя добрые эмоции, не забывайте о брендинге. Ведь потребитель должен запомнить бренд — именно это является целью любой рекламы.

    
Предыдущая статья:

Первоапрельские шутки любимых брендов

    
Cледующая статья:

Простой, но эффективный прием в рекламе

comments powered by Disqus