Первоапрельские шутки любимых брендов

smile-1april

В этом году бренды решили действительно проявить себя и продемонстрировать аудитории свою творческую личность. На фоне роста интереса к развлекательному контенту первое апреля стало удачным поводом для хорошего и доброго PR.

Подборка первоапрельских шуток мировых брендов

Twitter анонсировал Twttr — свою новую платформу, которая показывает сообщения без гласных букв. Для того, чтобы воспользоваться полной версией Twitter предлагалось оформить подписку за 5 долларов в месяц. Единственная гласная, которая являлась бесплатной — была буква «Y».

twitter-1april

Дополнительно Twitter анонсировал новый платный сервис, который позволил бы писать сообщение длиной в 141 символ.

Google анонсировала Google Nose — поиск запахов:

Gmail анонсировал Gmail Blue:

Google Maps трансформировались в карты сокровищ:

Сайт Университета Монстров компании Disney был взломан:

disney-1april

disney-2april

The Guardian представила свои собственные «очки хранителя»: (позаимствовав идею от Google Glass)

Youtube объявил о закрытии, рассказав всему миру настоящую цель своего существования — поиск лучшего видео на земле.

Scope представил ополаскиватель со вкусом бекона:

Toshiba объявил о выпуске Shibasphere — игровой консоли, о которой можно только мечтать.

    
Предыдущая статья:

Как бренды отметили День Святого Патрика

    
Cледующая статья:

Иногда необходимо просто снять ролик о смысле жизни

comments powered by Disqus