Первоапрельские шутки любимых брендов
В этом году бренды решили действительно проявить себя и продемонстрировать аудитории свою творческую личность. На фоне роста интереса к развлекательному контенту первое апреля стало удачным поводом для хорошего и доброго PR.
Подборка первоапрельских шуток мировых брендов
Twitter анонсировал Twttr — свою новую платформу, которая показывает сообщения без гласных букв. Для того, чтобы воспользоваться полной версией Twitter предлагалось оформить подписку за 5 долларов в месяц. Единственная гласная, которая являлась бесплатной — была буква «Y».
Дополнительно Twitter анонсировал новый платный сервис, который позволил бы писать сообщение длиной в 141 символ.
Google анонсировала Google Nose — поиск запахов:
Gmail анонсировал Gmail Blue:
Google Maps трансформировались в карты сокровищ:
Сайт Университета Монстров компании Disney был взломан:
The Guardian представила свои собственные «очки хранителя»: (позаимствовав идею от Google Glass)
Youtube объявил о закрытии, рассказав всему миру настоящую цель своего существования — поиск лучшего видео на земле.
Scope представил ополаскиватель со вкусом бекона:
Toshiba объявил о выпуске Shibasphere — игровой консоли, о которой можно только мечтать.