CPT (cost per thousand)

CPT (cost per thousand) или стоимость на тысячу — стоимостной показатель, используемый в медиапланировании; представляет собой цену достижения 1 тыс.контактов или охвата 1 тыс.целевой аудитории. Показатель CPT используется для сравнения стоимостной эффективности отдельных медиа и медиапланов между собой. Чем ниже CPT, тем эффективнее медиа-канал с точки зрения оптимизации рекламных инвестиций.

Формула расчета

Для расчета данного показателя необходимо знать расчет показателя Рейтинг, Совокупный рейтинг (GRP), Охват рекламной кампании, OTS.

CPT for Cover – стоимость охвата тысячи людей из целевой аудитории

CPT_1

CPT for OTS – стоимость тысячи рекламных контактов

CPT_2

    
Предыдущая статья:
icon-mediastatistics

СPP (cost per point)

    
Cледующая статья:
icon-mediastatistics

Охват рекламной кампании (Reach / Cover %)

comments powered by Disqus