Как долго живет рекламное сообщение?
Износ рекламного сообщения (wear out) — процесс в результате которого рекламное сообщение перестает «работать», т.е. при увеличении медиа-веса рекламного сообщения прекращается рост следующих показателей:
- для рекламного сообщения: узнаваемость рекламного сообщения, понимание основной идеи рекламного сообщения, принадлежность к бренду
- для бренда вцелом: знание и имиджевые характеристики
Зафиксировать количество рейтингов, при котором наступает износ рекламного сообщения невозможно, так как это определяется: характером сообщения (простое – сложное), рекламируемым продуктом (новый продукт – общий имидж), креативом и т.п. Уровень износа ролика определяется с помощью трекинговых исследований, в результате которых фиксируется динамика показателей, отвечающих за износ ролика.