Как написать лучший заголовок для рекламного сообщения

title-pencil

Можно написать интересный текст, создать лучший в своем роде товар, но из-за неспособности его правильно преподнести целевой аудитории потерпеть неудачу.

Несколько проверенных способов написания заголовков для рекламных текстов и объявлений, которые значимо повысят привлекательность и конверсию для Вашего сообщения.

Не рассчитывайте, что все описанные способы будут применимы к Вашему товару или услуги, но 50% из них Вы сможете с легкостью использовать для того, чтобы привлечь внимание к Вашему товару.

Акцент на новизну и лидерство

Если Вы предлагаете что-то новое своему покупателю, не забывайте об этом ему говорить, используя слова: новый, долгожданный, наконец-то, впервые, инновация, только что появился, спешите и др.

Если Вы предлагаете лучший в чем-то продукт, скажите об этом, используя следующие слова: революционный, феноменальный, побил все рекорды, сенсационный, и др.

Прямое обращение к аудитории

Вставляйте описание Вашей целевой аудитории в заголовок — это привлечет внимание именно тех, на кого Вы рассчитываете.

  • Специальное предложение для тех, кто любит низкие цены
  • Только для самых продвинутых юристов
  • Внимание собственникам малого бизнеса

Обещание выгоды

Потребители покупают тот или иной товар из-за преимуществ и выгод, которые хотят получить. Описание выгоды в заголовке — один из самых простых и эффективных способов привлечь к себе целевых покупателей. Выберите ключевую выгоду, которую Ваш товар делает лучше конкурентов, и вставьте ее в заголовок Вашего рекламного сообщения. Задайте себе вопрос: Что такого в вашем продукте или услуге, что он на голову выше конкурентов?

  • Сделает сон более крепким
  • Самый низкие цены на свадебные платья
  • Без боли в спине всего за 10 минут

Если в центре заголовка будет положительный результат от использования Вашего товара или услуги, и к тому же оцифрованный результат, то вероятность получить внимание аудитории возрастает в несколько раз.

  • Зубы белее за 10 дней
  • Похудеть на 15 кг за 30 дней

Сделайте так, чтобы решение проблем потребителя было легким и быстрым. Именно этого они ждут

Не успеете оглянуться, а мы уже починили вашу крышу

Преподнесение заголовка как новости

Люди падки на сенсации. Превратите основную мысль Вашего заголовка в новость, и наблюдайте за ростом продаж.

  • Настоящий прорыв в системе безопасности автомобиля!
  • Найден эликсир молодости!
  • Новая коллекция ограниченного выпуска!

Предложение получить что-либо бесплатно

Часто предложение получить что-либо бесплатно — самый верный способ привлечь искушенную аудиторию. Обещая что-то бесплатно, соблюдайте 2 правила: бесплатное предложение должно быть привлекательным для покупателя и оно должно быть в действительности бесплатным (без всяких условностей и подвохов).

  • Бесплатная статья о том, как в 5 раз увеличить продажи за 2 месяца
  • При любой покупке вторая вещь в подарок

Интригующий вопрос

Задайте интригующий открытый вопрос своим потребителям, такой вопрос, на который хотелось бы получить ответ каждому. Если на вопрос можно ответить простыми словами «да» или «нет», если ответ на вопрос очевиден — не задавайте его.

  • Как сохранить молодость в 50 лет?
  • Что может быть лучше отдыха на море?
  • А Вы знаете еще один такой же простой способ увеличить продажи?

Заголовок — отзыв

Начните с отзыва. Цитаты действуют завораживающе на потребителя, оживляют текст, повышают его авторитетность.

  • «Это самое мощное оружие, которое я когда-либо видел!» (Клинт Иствуд)
  • «Эти две книги сделали меня самым богатым человеком в мире» (Малкольм Форбс).
  • «Вот почему мои гоночные машины всегда приходят к финишу первыми» (Марк Вайсер)

Вопрос в качестве теста

Другой вариант превращения вопроса в заголовок — задать вопрос в качестве теста. Люди любят тесты. Тест — один из способов привлечь их внимание.

  • С вашей машиной все в порядке? Пройдите этот тест и узнайте!
  • Какой у вас IQ в области нетворкинга?
  • Какой Ваш стиль? Наш тест поможет определить

Используйте в заголовке словосочетание «как сделать»

Заголовки со словосочетанием «как сделать» (вместо слова «сделать» Вы можете вставить любой глагол) обещают что-то полезное покупателю и имеет высокую вероятность обращения к ним, так как аудитория стремится с помощью товара решить свою проблему.

  • Как правильно одеть малыша на прогулку?
  • Как понять, необходима ли Вашему товару реклама?
  • Как заслужить бурные аплодисменты или вызвать желание аудитории аплодировать вам стоя всякий раз, когда вы произносите речь!

Используйте в заголовке слово «почему»

Слово «почему» пробуждают любопытство, увеличивают заметность заголовка и побуждают прочитать текст дальше. Просто добавьте слово «почему» к существующему заголовку, и он станет привлекательнее.

  • Почему наши товары считаются самыми лучшими?
  • Почему наши услуги стоят дороже?

Другие слова, вызывающие любопытство: требуются,

Заголовки от первого лица

Иногда использование в заголовке местоимения «я» вносит разнообразие и привлекает аудиторию. Заголовки от первого лица работают, если вы вызывают достаточно сильное любопытство и если содержат намек на выгоду. Но иногда такие заголовки наоборот заставляют покупателя занять оборонительную позицию, так как воспринимаются как назойливое желание продать свой товар.

  • Все смеялись, когда я сел за фортепиано, – а я сел и заиграл!
  • Я хотел помочь людям и поэтому открыл собственное страховое агентство!

Скажите о гарантии

Обещание гарантии выполнения обещания может убедить читателей прочитать или дослушать объявление до конца.

Гарантируем: устранение боли на 10 день использования

Признание в недостатках

Признание своих слабых мест — черта, которая может помочь сформировать доверие к товару. Рекламным объявлениям, в которых предлагаются волшебные продукты с невероятными свойствами, сложно поверить на 100%. Недостатки могут быть незначительными, но увеличат серьезность Вашего обещания.

Наш шеф-повар готовит все, кроме салатов!

Указание причин

Указание причин вовлекает читателей в чтение вашего объявления. Чтобы узнать больше, они захотят от заголовка перейти к самому объявлению.

Семь причин позвонить врачу сегодня

Использование противопоставлений

Распространенный прием, с помощью которого можно показать пользу от предлагаемого вами продукта или услуги.

Правильный и неправильный способы чтения книг

    
Предыдущая статья:

Золотые правила тайм-менеджмента

    
Cледующая статья:

2 великолепные цитаты, характеризующие «преимущества» низких цен

comments powered by Disqus