Первое правило эффективной рекламы — стать заметным

simplyadvertising

Первоочередная цель любой рекламной кампании — построение знания продукта. Знание о продукте может сформироваться только тогда, когда потребитель обратит внимание на рекламирующийся товар и запомнит его.

А теперь представьте, многочисленное количество брендов из разных категорий, с разных рынков ежедневно пытаются привлечь внимание одного и того же потребителя. Результат: все сообщения, хотя бы с небольшим намеком на рекламу наш мозг мгновенно перестает запоминать.

Теперь для того, чтобы выделиться, недостаточно показать рекламный ролик по ТВ или просто купить рекламный щит. Необходимы более интересные решения, которые позволят за минимальный бюджет привлечь к товару максимальное количество покупателей.

5 способов, которые позволят сделать рекламу более заметной и эффективной.

Первый способ: Используйте каналы коммуникации, которые не используют Ваши конкуренты и которые не перенасыщены рекламой.

ТВ реклама — не панацея, если только Ваша аудитория не 45+. ТВ обладает низкой стоимостью за контакт, высоким охватом — с этим не поспорить. Но телесмотрение ежегодно снижается, молодое население полностью отказывается от использования данного медиа-канала, а постоянное переключение между каналами во время рекламы не позволяет сосредоточенно уловить весь смысл рекламного сообщения.

Порой мы не задумываемся, насколько много существует доступных нам медиа-каналов с высоким трафиком:

Общественный транспорт

first-ad-6

first-ad-7

Остановки

02-busads

Читайте также: Интересные идеи наружной рекламы

Аэропорт

first-ad-13

Пешеходные переходы и прочие общественные места

first-ad-5

first-ad-4

first-ad-2

first-ad-3

Лифты в офисных зданиях: (особенно эффективно, когда целевая аудитория рекламных кампаний — офисные сотрудники)

first-ad-8

Не стоит также недооценивать рекламу в интернет — низко стоимостной медиа-канал с возможностью идеального таргетинга.

Второй способ: Сделайте из рекламы шоу для потребителя, в которое удачно впишите Ваш бренд.

Хороший прием использовала компания, производящая попкорн: для рекламной кампании были приглашены актеры, которые продемонстрировали известный цирковой фокус — просто повисли в воздухе, продемонстрировав тем самым необыкновенную легкость продукта.

Ставку на привлечение внимания с помощью шоу сделал бельгийский канал ТНТ, установив в центре города красную кнопку и предоставив возможность пешеходам стать участниками грандиозного боевика.

Третий способ: Используйте нестандартные звуковые эффекты, вспышки и прочие решения, которые позволят привлечь внимание потребителя

Например, компания Nikon использовала в своей наружной рекламе эффекты вспышки фотокамеры, когда потребитель проходил мимо рекламного щита

first-ad-11

Интересное решение нашел магазин одежды для привлечения внимания к своему отделу — см. Витрина оживает с помощью технологии KINECT и просто хороший креатив

Четвертый способ: Смотивируйте потребителей смотреть Вашу рекламу

coca-cola-ads

Например, компания Кока-кола организовала в Китае рекламную кампания под названием «CHOK», предлагая потребителям бонусы, которые можно получить в реальном времени при просмотре рекламного сообщения. Читать подробнее: «CHOK» — самая успешная акция компании Coca-cola в Гонконге

Пятый способ: разместите рекламное сообщение там, где потребитель будет вынужден его смотреть.

Стекла в туалетных комнатах крупных торговых центров

first-ad-12

Кнопка «Вызова лифта» в крупных офисных зданиях

first-ad-1

Дверные ручки

first-ad-9

    
Предыдущая статья:

Для чего существует Ваша компания?

    
Cледующая статья:

Золотые правила тайм-менеджмента

comments powered by Disqus