Sturbucks. История формирования ценности

В 1983 году Sturbucks представлял собой небольшой розничный магазин, предлагающий своим клиентам отличный кофе в зернах. Данный кофе не являлся готовым кофе в чашках, его приобретали для самостоятельного приготовления в домашних условиях.

Продажа готового зернового кофе в чашках началась с момента, когда Говард Шульц (председатель совета директоров Sturbucks) проводил отпуск в Италии и был очарован духом размеренного общения, который царил в местных домашних кофейнях.

С этого момента компания Sturbucks изменила свою стратегию и начала развивать культуру кофе-баров, где в приятной обстановке можно было пообщаться и насладиться ароматом настоящего кофе.

Новая стратегия позволила сформировать исключительные преимущества для потребителей и предоставить им: великолепный вкус зернового кофе, возможность купить понравившейся товар домой, ощущение уюта за счет обстановки и приятной музыки, звучащей в каждом помещении Sturbucks.

Результатом новой стратегии стал ежегодный рост продаж компании более, чем на 50% за счет роста частоты покупок зернового кофе.

    
Предыдущая статья:

Marlboro: пример изменения ценового позиционирования бренда в период экономического спада

    
Cледующая статья:

Бренд должен быть заметным

comments powered by Disqus