Sturbucks. История развития логотипа

sturbucks-history-logo

Изменение логотипа «Sturbucks», одной из самых популярных кофеен в мире — отличное подтверждение тренда минимализма в дизайне. Можно сделать предположение, что в будущем будет только усиливаться укрупнение логотипа.

Также напрашиваются следующие выводы:

  • если ваш бренд известен — можно исключить лишние элементы и тексты и повысить эстетичность
  • при редизайне не обязательно кардинально изменять логотип, иногда достаточно просто обновить ключевые элементы
  • однажды сформированный фирменный стиль (цветовая гамма, линии, ключевые образы) лучше не менять без высокой необходимости, так как инвестиции в его знание и запоминание уже потрачены.
    
Предыдущая статья:

5 ключевых этапов, без которых нельзя создать бренд

    
Cледующая статья:

История успеха грузовика Dodge Ram или как зародился дизайн пикапов.

comments powered by Disqus